Компания GfK провела онлайн-опрос 1000 человек об их отношении к носимым устройствам. Пожалуй, самой интересной стала новость о том, что примерно треть пользователей отказывается от таких гаджетов в течение первых шести месяцев.
Компании, выпускающие носимую электронику, постоянно совершенствуют технологии, добавляя все больше полезных свойств продуктам и стараясь завоевать внимание потребителей. Сначала смарт-часы использовались для получения уведомлений, поступающих на смартфон, но со временем стали предлагаться функции звонков, интернет-серфинга и так далее, вплоть до управления бытовой техникой.
Несмотря на все функции, которые предлагают смарт-часы, согласно опросу, их доля на всем рынке носимой электроники составляет лишь 11%. Большей популярностью пользуются фитнес-браслеты (39%). Наручные компьютеры, которые отслеживают активность пользователя, занимают 26% рынка, а экшн-камеры - 24% от всех купленных «умных» носимых устройств. Для 28% покупателей важна стоимость того или иного гаджета - слишком высокая цена является препятствием для совершения покупки.
Опрос также показал, что 33% и 26% респондентов не отказались бы носить гаджеты как браслеты или даже закрепленными на обуви соответственно. Мужчины хотели бы стать обладателями устройств, фиксирующихся на рубашках, обуви или ремнях, в то время как женщины предпочитают умную носимую электронику в форме браслетов, колец и других украшений.