Компания Microsoft является разработчиком самой популярной операционной системы в мире, а ее пакет приложений Office является чуть ли не единым стандартом в крупных компаниях. Однако, софтверный гигант постоянно пробует себя в производстве устройств, которые должны помочь компании занимать все больше места в жизни пользователей. Если с некоторыми продуктами ей это удается, то другие гаджеты компании заставляют задуматься, как в Microsoft вообще смогли достичь таких успехов на рынке программного обеспечения.
Microsoft Kin (2010-2010)
12 апреля 2010 года компания объявила о выпуске двух устройств, ориентированных на активных пользователей социальных сетей, Kin One и Kin Two. Устройства поступили в продажу в мае на территории США, а осенью должны были добраться до европейского рынка, однако до осени устройства не просуществовали. Уже в июле того же года компания остановила производство девайсов, которых, исходя из данных о количестве пользователей, зарегистрированных в эксклюзивном для устройств приложении, было продано в количестве 9000 устройств.
Эти устройства производила Sharp, а купить их можно было только в сети американского оператора Verizon, что также ограничило количество потенциальных клиентов.
Главными минусами устройства стали проприетарная операционная система, которая не давала возможности устанавливать приложения ни для Windows Mobile, ни для Windows Phone 7, относительно высокая стоимость (50 и 100 долларов с контрактом за One и Two соответственно), странный дизайн устройств и отсутствие вау-фактора. Дело в том, что тогда можно было приобрести устройства с QWERTY-клавиатурой, например, от Motorola на Android, да BlackBerry чувствовала себя еще не настолько плохо, как сейчас.