27-летний менеджер московского салона Sales American Store Дмитрий Качанов рассказал корреспондентам программы «Экстренный вызов» подробности многомиллионной аферы, жертвами которой стали доверчивые люди, желавшие приобрести дешевые iPhone 6.
Дмитрий Качанов сообщил, что он устроился работать в ООО «САС» всего месяц назад. Ему пообещали вознаграждение в размере 50 000 рублей и проценты с продаж. Но скоро выяснилось, что зарабатывать в компании очень непросто – менеджеров штрафовали за любой проступок, причем старшего менеджера никто ни разу не видел, а все указания и штрафы назначались по телефону.
Всего в компании было 8 менеджеров, а также еще один специалист, который работал с крупными клиентами, оформлявшими заказ смартфонов на сумму от 100 000 рублей.
Дмитрий сообщил, что он продавал всего по 2-3 смартфона, но с учетом штрафов получил за месяц всего 47 000 рублей – это меньше обещанного оклада.
Со временем офис стали посещать обеспокоенные клиенты, которые выясняли, не обманывают ли их. Ведь смартфоны iPhone 6 периодически завозили в офис, но они были с американскими SIM-картами, их разблокировали и отдавали клиентам. Правда, получили долгожданные смартфоны не все, а редкие единицы, на самом деле использовавшиеся как приманка для того, чтобы привлечь новых покупателей.