Тысячи клиентов, которые купились на заманчивое предложение от интернет-магазина S-A-S (Sales American Store), предлагавшего iPhone 6 по гораздо более низкой цене, по сравнению с официальной, 27 октября обнаружили, что ее сайт недоступен, а в офис, который занимала компания, — пустует. История даже получила свое продолжение. В связи с данным происшествием Hi-Tech.Mail.Ru провел опрос среди читателей и выяснил, что россияне часто сталкиваются с мошенничеством в интернете. В опросе по состоянию на 16:00 приняли участие 22 774 человека.
34,34% читателей постоянно сталкиваются с мошенниками, которые осуществляют свою деятельность в сети интернет. 23,73% читателей не встречались с мошенничеством лично, но знают тех, кто оказывался жертвой злоумышленников. 19,95% читателей имели неприятный опыт, однако это были единичные случаи. 21,99% читателям повезло больше остальных — они никогда не сталкивались, а также не знают лично людей, пострадавших от аферистов в интернете.
Для того чтобы избежать неприятных ситуаций, необходимо помнить, что продавец всегда должен иметь выгоду от продажи товаров, потому если цена значительно ниже среднерыночной, то он с большой вероятностью является мошенником. Служба поддержки магазина поможет получить ответы на неочевидные вопросы, она и существует специально для того, чтобы покупка принесла максимальное удовлетворение покупателю и он снова вернулся на эту торговую площадку. Но даже проверенные магазины могут оказаться долгосрочным проектом по выманиванию денег, как это произошло в случае с S-A-S, потому всегда стоит выбирать доставку с оплатой по факту получения.