Всего десять дней осталось до начала глобальной онлайн-распродажи «Черная пятница» в России. Это уже вторая «Черная пятница», и на этот раз ее будут проводить два интернет-ресурса – BlackFridaySALE.ru и BlackFridayRussia.com.
Законы рынка таковы, что там, где появляется одно предложение, тут же возникает и второе, конкурирующее. Так произошло и с проектом онлайн-распродажи «Черная пятница». Впервые она была проведена в 2013 году на сайте BlackFriday2013.ru. Тогда она собрала более 5 млн. человек. В распродаже приняло участие свыше 80 интернет-магазинов, в том числе OZON.ru, Enter, Lamoda, Asos, 003.ru, Wikimart, Эльдорадо, Sapato.ru, Lamoda, Сотмаркет и другие. Трафик в момент запуска сайта составил более 1 млн. человек. Количество переходов на сайты магазинов-партнеров составило более 4 млн., из них в покупки конвертировалось более 100 000 запросов.
В этом году та же команда проводит «Черную пятницу» по адресу BlackFridaySALE.ru. Организаторы готовятся к совокупному трафику не менее чем в 6-7 млн. человек, с единовременной нагрузкой на сайт до 1,5 млн. человек. О своём намерении принять участие в распродаже на BlackFridaySALE.ru заявили более 200 магазинов, в их числе большинство участников распродажи 2013. Главное, чтобы площадка выдержала наплыв посетителей.