Все новости

24.04.2014

Чистая прибыль Mail.Ru Group выросла на 36,2%

Mail.Ru Group опубликовала годовой отчет и отчетность по МФСО за год, завершившийся 31 декабря 2013 г., а также результаты за I квартал 2014 года.

Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group за 2013 год составила 27 404 млн руб. (рост на 29,6% по сравнению с 2012 годом), совокупный сегментный показатель EBITDA — 15 087 млн руб., совокупная чистая прибыль за 2013 год — 11 453 млн руб (рост на 36,2%). Месячная аудитория портала Mail.Ru (по данным TNS) в марте 2014 года достигла 59,0 млн российских пользователей.

В первом квартале 2014 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7 794 млн руб.

Среди последних достижений Mail.Ru Group можно выделить то, что myMail стал самым часто загружаемым альтернативным почтовым приложением для iOS (Distimo, март 2014), сервис «Mail.Ru для бизнеса» запустил миграцию почты — возможность перенести корпоративные аккаунты со сторонних серверов на мощности Mail.Ru с сохранением переписки и электронного адреса, появилась интеграция Почты Mail.Ru и Облака Mail.Ru, вышло первое приложение Облака Mail.Ru для Windows Phone.

Кроме того, Календарь Mail.Ru выпустил первое мобильное приложение для iOS, проведен редизайн Авто Mail.Ru, обновлен Агент Mail.Ru для Android — появились встроенные мобильные игры на HTML5 и поддержка звонков на стационарные и мобильные телефоны, в Одноклассниках появился сервис редактирования видео Magisto, позволяющий превращать фото и видео в короткометражный фильм, качество которого близко к профессиональному, Одноклассники запустили бесплатный онлайн-кинотеатр, в котором доступны популярные российские и зарубежные сериалы и фильмы.