В рамках своей презентации на выставке IFA 2014 аналитическая компания GfK рассказала о динамике продаж устройств с дисплеями — в это понятие входят как смарт-часы, так и большие телевизоры.
По словам представителя компании, с 2009 года продажи устройств с дисплеями выросли на 192%. И этот рост продолжается, прогноз на 2015 год — еще +14%. Рост продаж устройств с дисплеями в первой половине года наблюдался во многих европейских странах. Причем Западная Европа показывает меньший рост по сравнению с Центральной и Восточной.
В GfK показали динамику продаж устройств с дисплеями в зависимости от их размеров. Самый значительный рост — у смартфонов и планшетов, тогда как падение продаж зафиксировано у ноутбуков и телевизоров с диагональю 31—40 дюймов.
Эксперты вывели зависимость между диагональю дисплея устройства, циклом его замены и порядком использования. Так, чем меньше гаджет, тем его чаще меняют — в сегменте смарт-часов и смартфонов это, как правило, 2—3 года, в сегменте ТВ — 5—6 лет. Кроме того, в экраны телевизоров люди смотрят долго, но относительно редко, тогда как экраны часов/смартфонов/планшетов задействуются часто, но на короткий промежуток времени.