Hi-Tech.Mail.Ru получил в свое распоряжение исследование удовлетворенности клиентов мобильными операторами в странах Европы, Северной и Южной Америки и России, подготовленное Teleperformance Russia & Ukraine. Выяснилось, что почти половина россиян, так же, как и жителей Бразилии хотят поменять оператора, а наиболее качественный клиентский сервис в настоящее время – в США.
Customer Experience Lab (Лаборатория по исследованию Клиентского Опыта) компании Teleperformance выяснила, что в среднем 34% клиентов хотели бы поменять своего провайдера мобильной связи, что повсеместно является показателем низкой лояльности бренду со стороны потребителей.
Больше всего хотят сменить сотового оператора в Бразилии – 45% опрошенных собираются сделать это в ближайшее время. Бразильцы недовольны качеством обслуживания. Там уровень удовлетворенности клиентов получил оценку в 7,7 баллов, что ниже среднего уровня в 8,0, рассчитанного компанией Teleperformance по шести странам.
Данные Бразилии сопоставимы с Россией, где «мобильное рабство» было отменено в декабре прошлого года. По данным исследования РОМИР, проведенного в 2013 году, почти половина россиян хотела сменить свою сотовую компанию. Основной причиной для этого респонденты называли большую привлекательность цен у другого оператора и низкое качество услуг.