Ожидается, что количество продаж фирменных планшетов будет увеличиваться, но в процентном соотношении рост составит всего около 2,5%.
По прогнозам ABI Research, за весь 2014 год будет продано всего на 2,5% планшетов больше, чем в 2013 году. Компании Apple и Samsung продолжают оставаться в лидерах по объемам проданных устройств в первом полугодии 2014 года, хотя выдающимися их результаты назвать нельзя. Даже несмотря на то, что на долю Apple и Samsung вместе взятых приходится около 70% реализованных планшетов, Lenovo и Intel рассматриваются в качестве производителей, которые дают толчок развитию рынка.
Интересно, что объем поставок iPad уменьшился на 13%, в то время как планшеты Samsung стали популярнее на 26% по итогам первого полугодия текущего года.
Lenovo - один из немногих производителей, который может заявить о равномерном росте объемов продаж.
Компания Intel продолжает прогрессировать, двигаясь к цели, которую она поставила перед собой ранее: в 2014 году 40 миллионов мобильных устройств должны работать на базе ее фирменных процессоров.