В рамках сентябрьского анонса компания Apple представила свое видение носимой электроники - часы Apple Watch. Продажи новинки должны начаться в феврале, но она уже вызвала очень неоднозначную реакцию публики. Чтобы подчеркнуть модный имидж устройства, Apple устроила презентацию в Париже, показав прототипы Watch в одном из популярных бутиков Colette. На мероприятие были приглашены несколько ведущих модных дизайнеров и журналистов, чтобы те вынесли свой вердикт. Также там присутствовала китайская модель Лиу Вен (Liu Wen), которая выложила в социальной сети изображение, намекая на то, что она станет официальным лицом Apple Watch.
Лиу Вен начала карьеру модели в 2005 году, до этого работала туристическим гидом, а теперь ей посчастливилось участвовать в продвижении самого ожидаемого продукта Apple. Головокружительная карьера для 26-летней девушки из Китая. Очевидно, что Apple хочет заинтересовать азиатских покупателей, это самый быстрорастущий регион в мире в плане потребления.
Практика привлечения медийных персон для рекламы своих продуктов в компании использовалась и ранее, в основном, в рекламе iPod и iTunes. Если компания действительно хочет соревноваться с модными домами на рынке часов, а не с производителями электроники, то ей важно будет принять правильное решение, как и кто будет рекламировать эти часы.