Рынок Китая — самый крупный в мире, а потому и самый лакомый для любого производителя. Чтобы завоевать лояльность местных покупателей, именитым производителям зачастую приходится идти на уступки. К примеру, лишь тут официально продается двухсимочный Samsung GALAXY S5.
Свежей информацией по китайскому рынку смартфонов (за 1-й квартал 2014 года) поделилась гонконгская аналитическая компания Counterpoint.
Как видим, первое место на рынке на данный момент занимает компания Samsung, но ее позиции здесь гораздо слабее, чем в среднем по глобальному рынку. Доля Samsung в общих отгрузках в настоящее время всего 18%, тогда как на мировом уровне показатель этой компании в настоящее время составляет 31,2% (данные Strategy Analytics).
Вторую строчку занимает китайская Lenovo с 12% рынка. Кстати, это одна из немногих китайских компаний, которая активно продвигает свою продукцию на глобальном рынке и при этом демонстрирует успехи. В мире ее доля за год выросла с 3,9 до 4,7%.
На третьей позиции сверхпопулярная в Китае Xiaomi, которая также планирует «захватить мир» (в том числе и Россию). У этого производителя 11% китайского рынка.