Mail.Ru Group Limited сегодня, 23 октября, раскрыла предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за третий квартал 2014 г.
Согласно объявленным данным, в третьем квартале 2014 года совокупная сегментная выручка увеличилась на 12,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7 448 миллионов рублей. Что касается совокупной сегментной выручки за 9 месяцев 2014 года, то она тоже выросла - на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый долг по состоянию на 30 сентября 2014 года составил 19 053 миллионов рублей.
Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2014 года достигла 57,8 млн пользователей (по данным TNS Russia, вся Россия, 12-64, десктоп).
Среди недавних изменений, связанных с сервисами Mail.Ru Group, важно отметить следующие:
myMail для iOS стал поддерживать Microsoft Exchange ActiveSync.
Под брендом My.com запущена новая мобильная стратегия Iron Desert на iOS и Android.
Вышла мобильная версия нашей популярной MMO-игры «Легенда: Наследие Драконов» на iOS и Android.
Представлена новая версия ICQ для iOS с темами оформления, обновленным контакт-листом, расширенными настройками, функцией мультиотправки фото и видео и возможностью редактирования истории сообщений.
Представлена новая версия ICQ для Android с рекомендациями друзей, расширенными настройками (уведомления о событиях, автозагрузка файлов различных типов и т.д.), функцией мультиотправки фото и возможностью делиться профилем ICQ в социальных сетях.
Почта Mail.Ru сделала доступ по защищенному соединению SSL обязательным для всех почтовых клиентов, подключающихся к серверам Mail.Ru по протоколам POP3 и SMTP u Онлайн-редактор документов, доступный в Почте Mail.Ru и Облаке Mail.Ru, теперь позволяет редактировать прямо в браузере таблицы (в форматах .xls и .xlsx) и презентации (.ppt, .pptx) (работает в бета-режиме).
Одноклассники представили аудио- и видеосообщения.
Приложение Одноклассников для iOS вернулось в App Store; теперь приложение позволяет делиться своим местоположением в заметках и групповых темах, а также отправлять фотографии в сообщениях.
Mail.Ru Group очень довольна развитием мобильного почтового клиента myMail, который был запущен в ноябре 2013 года вместе с другими сервисами под брендом My.com. В третьем квартале он по-прежнему оставался самым часто загружаемым альтернативным почтовым клиентом как на iOS, так и на Android в мире. Наибольшая часть аудитории myMail приходится на США, за ними следуют рынки Великобритании, Франции, Германии и Бразилии.