23 октября 2014 года в конгресс-центре Сокольники в рамках Съезда Профессионалов клиентоориентированного бизнеса состоялась церемония награждения победителей «Лидер клиентоориентированного бизнеса». Премия отмечает компании, чьи основные принципы и базовые стандарты бизнеса направлены на увеличение качества сервиса для клиентов. В прошлом году премия ушла «МТС», однако в этом году жюри и пользователи отдали свое предпочтение в номинации «Сотовый оператор» компании «МегаФон».
На первом этапе отбора победителей проводится телефонный опрос жителей городов-миллионников. После этого к рассмотрению претендентов приступает экспертное жюри, которое в этом году было представлено членами Ассоциации КЛИК (Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности). На третьем этапе проводится интервью лояльных клиентов претендентов, чтобы понять, почему они выбрали именно эти компании. После проведения всех этапов, безоговорочным лидером в своей номинации стал «МегаФон».
«Мы очень рады тому, что по признанию независимой и некоммерческой премии, наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов, — комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона». — Высокая оценка клиентов и профессионалов — это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении».