Реклама может быть разной. Иногда очень даже креативной, как в случае последней рекламы Nokia (Microsoft). Компания в сотрудничестве с кинематографистом Полом Трилло создала очень необычный видеоролик при помощи 50 смартфонов Lumia 1020 (обзор на Hi-Tech.Mail.Ru).
Работа устройств синхронизировалась при помощи Wi-Fi и планшета Microsoft Surface, сами смартфоны Nokia Lumia были закреплены на специальной металлической конструкции в виде арки (ее назвали Lumia Arc of Wonder, «арка чудес Lumia»). Вес конструкции — примерно 140 кг. Вот ее фотографии:
Видео в стиле «Матрицы» (речь о замедленной съемке с пулями, bullet time) было смонтировано специалистами из 30 000 снимков (серии по 50 штук). Итоговая работа получила название Living Moments. Съемка проходила на улицах Манхэттена. Как сказали создатели ролика, их целью было «задокументировать повседневную жизнь Нью-Йорка».
Вот итоговый результат:
А вот как создавался ролик: