Все новости

17.10.2014

Передел российского рынка смартфонов

Когда-то давно понятие «китайский телефон» означало лишь некачественную подделку на продукцию A-бренда, особенно Nokia. Эти времена давно позади, и сегодня Китай уверенно наступает в лице B-брендов, которые занимают все большее и большее место на рынке. Hi-Tech Mail.Ru решил разобраться в ситуации и, опираясь на рынок 8-ядерных смартфонов и мнение ритейла, выяснить, не обернется ли такое положение дел вытеснением А-брендов.

Главная отличительная черта B-брендов – это, конечно же, цена при внушительных технических характеристиках. Мы взяли ряд смартфонов от брендов второго эшелона и посмотрели, что за те же деньги нам предлагает первый эшелон.

«Маркетологи давно внедрили в сознание покупателей понятие простых цифр - «4 ядра лучше двух», «16 мегапикселей лучше 8» и т.д., хотя по факту это далеко не всегда так. «Полностью заряженный китаец» может обеспечить большую комфортность использования, но при этом риск выхода из строя может быть выше», – отмечает Мирсамед Сеидов, старший менеджер отдела закупок сети Media Markt. Схожего мнения придерживается Максим Девяткин, руководитель департамента цифровой техники компании Юлмарт: «Ядро наших покупателей – это технически грамотные и опытные пользователи. Они скорее отдадут предпочтение более мощному устройству».