Компания Samsung отказалась от планов по запуску нового завода по производству OLED-панелей для телевизоров, считая данную затею неэффективной. Корейского производителя отпугивает неэффективность производства данных матриц в условиях жесткой ценовой конкуренции на телевизионном рынке.
Сообщается, что в прошлом году Samsung попыталась атаковать рынок своими OLED-телевизорами (корейский и американский), но, несмотря на все преимущества этих девайсов, потребителей явно отпугивала их стоимость. Учитывая текущий рынок, мало кому было интересно приобретение 55-дюймового устройства стоимостью 14 000 долларов. Не особо поменялась ситуация и после их резкого удешевления до 9 000 долларов — на рынке появились гораздо более доступные 4K-телевизоры с большими диагоналями, пусть и не OLED. Как сообщает аналитическая компания DisplaySearch, в прошлом году в мире было продано лишь 4400 OLED-телевизоров.
Главным виновником высокой стоимости называют неэффективность изготовления OLED-панелей (большой объем брака). В условиях жесткой конкуренции у Samsung просто нет возможности вкладывать дальнейшие средства в увеличение эффективности производства — гораздо проще обратить внимание на 4K-телевизоры с обычной ЖК-матрицей (что компания сейчас и демонстрирует).