Аналитическая компания Canalys провела исследование рынка смартфонов Китая, являющегося самым крупным в мире. Опубликованы данные за второй квартал 2014 года.
По данным Canalys, 4 из 5 топ-производителей на данном рынке — китайские компании. Однако не это является самым важным моментом в исследовании. Впервые за последние два года Samsung потеряла лидирующие позиции в Китае, уступив стремительно набирающей обороты Xiaomi.
Во втором квартале 2014 года Xiaomi продала 14% всех смартфонов в Китае, тогда как доля Samsung упала до 12%. При этом от третьего места (на котором сейчас находится Lenovo) корейского производителя отделили лишь 200 тысяч смартфонов.
Samsung был лидером на самом крупном в мире рынке смартфонов последние два года. На пике доля корейской компании доходила до 22%. На текущее падение повлияли сразу несколько факторов, в том числе невозможность конкуренции с китайскими производителями по цене и лояльное отношение местных операторов связи к китайским брендам.
Xiaomi заняла первую позицию на рынке в основном благодаря своим самым доступным смартфонам линейки Redmi. Продажи во втором квартале составили почти 15 миллионов штук, а за полгода Xiaomi реализовала 26,1 миллиона смартфонов.