Все новости

07.11.2014

Samsung теряет долю на рынке смартфонов на фоне активно растущих конкурентов

Похоже, мобильный рынок ждут серьезные потрясения уже в ближайшее время. Последний отчет показывает, что успех китайских компаний на рынке смартфонов значительно выше, чем у других именитых производителей, а Samsung продал значительно меньше устройств за третий квартал, что привело на фоне растущего рынка к ощутимому снижению доли компании.

Аналитическое агентство Counterpoint, которое специализируется на рынке технологий, опубликовало отчет, результаты которого указывают на стабильный рост поставок мобильных устройств. Наиболее интересным в отчете стало изменение долей на рынке смартфонов. Согласно полученным данным, доля компании Samsung снизилась с 32,4 до 23,8 процентов по сравнению с прошлым годом, а в штуках падение составило 9,5 миллионов устройств и остановилось на отметке 78,5 миллионов. Флагманские GALAXY S5 и недавно выпущенный GALAXY Note 4 не смогли сильно повлиять на результаты компании. Аналитики считают, что на финансовое благосостояние компании повлияли ценовые войны с китайскими производителями на ключевых рынках.

Китайская Xiaomi, которая появилась в 2010 году и выпустила первый смартфон с середине 2011 года, смогла за последний год увеличить количество поставок до 18 миллионов аппаратов, что на 267,3 процента больше, чем 4,9 миллионов в прошлом году. За год компания смогла увеличить свою долю с 1,8 до 5,5 процентов. Основными факторами успеха названы правильная ценовая политика, развитие послепродажного обслуживания и выход на новые рынки за пределами Китая.