На этой неделе начались продажи новых Super AMOLED планшетов Samsung GALAXY Tab S (в том числе в России). В связи с этим событием корейская фирма начала активную рекламную кампанию по продвижению своих гаджетов. Как и в прошлой рекламе GALAXY S5, в новых рекламных роликах высмеиваются недостатки основного конкурента — Apple iPad Air (обзор на Hi-Tech.Mail.Ru).
В первом ролике сравнение Samsung GALAXY Pad S с iPad Air не так очевидно, но все равно хорошо прослеживается. Парень с металлическим планшетом с LCD-дисплеем не может понять, в чем суть эпизода фильма, тогда как владельцу планшета Samsung это по плечу. В этой рекламе демонстрируется превосходство технологии Super AMOLED над обычными LCD/IPS-матрицами (особый упор сделан на очень высокую контрастность).
Во втором ролике нам показано очередное преимущество Samsung GALAXY Tab S над Apple iPad — реальная многозадачность и возможность делить экран для двух приложений. Мы слышали, что подобная опция должна появиться в iOS 8, но пока о ней официально не объявлено, соответственно, Samsung имеет право показать свое превосходство в этом вопросе.