Первые покупатели GALAXY Note 4 сообщали, что в новых устройствах обнаружили дефект — зазор между экраном и корпусом, в который легко вставляется визитная карточка. Проблема проявляется не у всех пользователей, и оценить ее масштабы на данный момент не представляется возможным. Trusted Reviews послали запрос в компанию с просьбой прокомментировать проблемы сборки.
В официальном заявлении представитель компании сказал, что данную особенность отдельных устройств нельзя считать проблемой. «Данная проблема не влияет на функциональность или качество GALAXY Note 4. Мы заверяем наших клиентов, что каждый GALAXY Note 4 проходит контроль качества и отвечает нашим строгим стандартам производства».
Такой ответ компании Samsung, в свою очередь, может негативно сказаться на продажах устройств, причем не только GALAXY Note 4, так как покупатели не любят пренебрежительного отношения к себе.
Данное заявление подразумевает, что пользователям, у которых проявилась данная особенность устройства, смартфон не заменят, как мы предполагали ранее. Более того, заявление компании не вселяет уверенности в том, что Samsung проследит за будущими партиями устройств, которые приедут и в Россию в том числе. Но обычно компании масштаба Samsung серьезно подходят к информации о недостатках своих устройств и, если им это под силу, исправляют их.