Розничная сеть цифровой и компьютерной техники «Белый Ветер» объявляет об эксклюзивном старте продаж «умных» браслетов Vivofit от компании GARMIN. Первая партия товара с сегодняшнего дня официально появилась в России и доступна в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также в онлайн-гипермаркете ритейлера.
Для посетителей, которых заинтересовала новинка, «Белый Ветер» подготовил особые условия — тест-драйв браслета GARMIN Vivofit, в рамках которого владелец устройства сможет тестировать его в течение 7 дней с возможностью последующего возврата в магазин. Акция «Возьми попробовать» будет действовать с 14.04.2014 по 14.05.2014.
«Умные гаджеты представлены у нас в магазинах с 2013 года, но всерьез компания стала задумываться о данном направлении еще три года назад. Это связано с тем, что покупатели нашей сети в большинстве своем являются трендсеттерами и ценителями новинок. Они задают тенденции, которые потом повторяет рынок. Эксперты компании высоко оценивают перспективы развития данного направления и наблюдают положительную динамику продаж умных гаджетов в категории "Здоровье и фитнес"», — заявил Иван Поликарпов, руководитель департамента «Аксессуары, софт и развлечения» компании «Белый Ветер».
Браслет имеет небольшой двухцветный LCD-дисплей с водонепроницаемым корпусом, на который выводится текущее время, общее количество шагов, расстояние, расход калорий, частота пульса. Vivofit следит за активностью владельца круглосуточно — ночью он фиксирует фазы быстрого и медленного сна, а днем измеряет двигательную активность и сигнализирует, когда нужно встать и пройтись. Умный браслет работает с Android- и iOS-платформами. С помощью бесплатного приложения GARMIN Connect можно отслеживать все свои действия, а также сравнивать их с успехами других владельцев Vivofit. Браслет демонстрирует рекордные показатели по времени работы от одной батареи — 1 год использования.