Основатель и глава компании Xiaomi Лэй Цзюнь на пресс-конференции поведал о том, что производитель готовится к мировой экспансии и уже в этом году собирается выйти сразу на 10 новых рынков, в том числе российский.
В Китае под маркой Xiaomi выпускается много продукции (в том числе потребительская электроника, роутеры и телевизоры), но наибольшей известностью компания пользуется благодаря своей кастомной оболочке для Android-смартфонов — MIUI — и своим крайне недорогим, но в то же время стильным и производительным смартфонам. По популярности в Китае смартфоны Xiaomi на данный момент обходят даже iPhone (7% рынка против 6% у Apple).
К примеру, их последний флагман MI3 продается в Китае всего за 1999 юаней, тогда как цена нефлагманского iPhone 5c там же составляет 4488 юаней. При этом характеристики Xiaomi MI3 включают процессор Qualcomm Snapdragon 800 с тактовой частотой 2,3 ГГц и графикой Adreno 330, 5-дюймовую IPS-матрицу с разрешением 1920 х 1080 пикселей, 2 ГБ оперативной памяти и основную f/2.2 13-мегапиксельную камеру производства Sony с двойной светодиодной вспышкой.
Среди их последних девайсов — бюджетный смартфон RedMi 1S с четырехъядерным чипом Qualcomm Snapdragon 400 и 4,7-дюймовым IPS-дисплеем с разрешением 1280 х 720 пикселей стоимостью 130 долларов, а также планшетофон RedMi Note с 5,5-дюймовым IPS-дисплеем (1280 х 720 пикселей) и восьмиядерным процессором, который также стоит всего 130 долларов.