Sony продолжает терять деньги на протяжении уже нескольких лет. Несмотря на то что компания пытается реструктурировать бизнес, продажи смартфонов по-прежнему остаются на низком уровне.
Японский производитель электроники в пятый раз за последние два года сообщил, что готовится к убыткам в размере $2,1 млрд. При этом ранее весной шла речь о значительно меньшей сумме в $489 млн. Таким образом, потери текущего финансового года почти вдвое превышают те, что были в прошлом (около $1,3 млрд).
Причина низких продаж, по заявлениям Sony, в слишком острой конкуренции. Выход из ситуации руководство видит в смене стратегии для подразделения Mobile Communication, что означает сосредоточение на отдельных регионах, выпуск премиальных продуктов и уменьшение числа моделей в среднеценовом сегменте.
Штаб-квартира Sony в Токио. Источник изображения: AP
Курс на реформирование был взят еще в 2012 году. В феврале текущего года Sony отказалась от производства компьютеров, продав бренд Vaio японскому инвестфонду Japan Industrial Partners Inc. Было уволено пять тысяч сотрудников, продано несколько активов, а топ-менеджеры компании в связи со слабым показателями лишились бонусов. Все это, впрочем, как и успех игровой консоли Sony PlayStation 4, не помогло президенту корпорации Кадзуо Хираи, который два года назад пообещал сделать подразделение по производству бытовой электроники прибыльным, справиться с ситуацией.