Оборот мобильной коммерции альтернативного оператора сотовой связи Tele2 превысил 1 млрд рублей. Таковы предварительные итоги работы компании на рынке мобильной коммерции за первые восемь месяцев 2014 года.
По сообщению Tele2, около 250 тыс. абонентов компании ежемесячно прибегают к услугам мобильной коммерции, тратя в среднем 233 рубля за транзакцию. Это свидетельствует о том, что мобильный телефон все больше и больше воспринимается как отличный платежный инструмент.
Ровно половина транзакций (51%) приходится на оплату услуг мобильной связи. Остальную долю делят между собой пополнение электронных кошельков (15%) и оплата услуг ЖКХ (12%). При этом 59% транзакций составляют платежи на сумму до 100 рублей, а 31% - до 500 рублей.
Самый популярный способ использования сервисов мобильной коммерции - USSD-запросы, с их помощью осуществляется 89% платежей.
«Мобильная коммерция – самый быстрорастущий платежный сервис на российском рынке», – говорит финансовый директор Tele2 Роман Володин. С его слов, в 2013 году оборот мобильной коммерции оператора увеличился на 230% по сравнению с 2012 годом. Он также заметил, что компания стремится создать универсальный безопасный платежный инструмент на базе мобильного счета абонента и будет предлагать клиентам новые мобильные финансовые услуги.