Открытая реклама электроники в телепередачах может сыграть злую шутку с производителями. Подтверждение тому – казус, произошедший накануне в одном из прямых эфиров CNN.
В одной из вечерних телепередач, транслировавшихся в прямом эфире на CNN, зрители не могли не заметить планшеты Microsoft Surface Pro 3, которые были установлены в портретном режиме на столах ведущих. Благодаря сотрудничеству с CNN, одним из условий которого является работа ведущих в кадре с планшетами Microsoft, компания планирует поднять уровень продаж своих устройств. Поклонникам Microsoft это нравится, о чем они с удовольствием сообщают в Twitter:
И все было бы прекрасно, если бы особо внимательные телезрители не увидели перед отдельными ведущими планшеты другого производителя - конкурента из Купертино.
Прикрывшись устройствами Surface Pro 3, ведущие фактически использовали в работе планшеты iPad. Таким образом, можно сказать, что Surface Pro 3 выступали в роли подставки.