Все новости

01.07.2014

В России набирают популярность дешевые планшеты

Hi-Tech.Mail.Ru получил отчет группы «Связной», в котором подведены предварительные итоги продаж планшетных компьютеров в России в 1-м полугодии 2014 года.

Планшетные компьютеры по-прежнему остаются динамично развивающейся категорией мобильной электроники в стране. За первые 6 месяцев 2014 г. в России продано более 3,6 млн планшетов на сумму около 35,2 млрд рублей. Темпы роста рынка несколько замедлились по сравнению с 1-м кварталом 2014 года, однако продажи по-прежнему продолжают расти. Рынок планшетных компьютеров в 1-м полугодии 2014 г. увеличился на 37% в натуральном выражении и на 5% в денежном обороте.

С точки зрения продаж в натуральном выражении на рынке сегодня обозначился новый лидер — это устройства ценового сегмента от 2 до 5 тыс. рублей. Их продажи в 1-м полугодии 2014 выросли на 134% до 1,1 млн устройств, а доля рынка составила 31% (годом ранее 18%), сравнявшись с долей сегмента 5—10 тыс. рублей. Доминирование этого сегмента определяет снижение темпов роста рынка в деньгах.

В ТОП-5 брендов по объемам продаж уверенно вошел еще один В-бренд — Explay с долей рынка 7%. Аналогичную долю занимают планшеты ASUS, которые уже не первый год входят в число лидеров рынка планшетных компьютеров. Таким образом, ТОП-5 марок выглядит следующим образом: Samsung, Apple, Prestigio, Explay и ASUS. Успеху B-бренда Explay способствовал вывод на рынок ряда надежных и доступных устройств, в частности планшета Explay Hit стоимостью порядка 2,9 тыс. рублей.