Мероприятия, посвященные старту продаж в России, прошли в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, все посетители смогли ознакомиться с такими играми для Xbox One, как FIFA 15 и Forza Motorsport 5, испытать обновленный Kinect благодаря играм Kinect Sports Rivals и Dance Central Spotlight, принять участие в разнообразных конкурсах и получить ценные призы.
Эксперты предрекают новой консоли успех на рынке, в первую очередь акцентируя внимание на 12 эксклюзивах, доступных для Xbox One, обновленном сенсоре Kinect, а также указывая на популярность Xbox 360, которая, по оценкам GFK Xbox 360, завоевала долю более 50% рынка за три летних месяца.
Никита Тихвинский, директор департамента «Медиа и развлечения» компании «М.Видео» сообщает, что всего с момента старта предзаказов собрано более 8000 заявок. На сегодняшний момент доля Xbox на рынке домашних консолей составляет 36%, и с выходом новой консоли ожидается рост этого показателя, и в долгосрочной перспективе распределение сил в этом сегменте будет зависеть от выходов новинок, в том числе эксклюзивов, для той или иной платформы. Планы продаж довольно высоки. С учетом выхода консоли к сезону высоких продаж, когда спрос на эту категорию растет до 100%, и с учетом количества предзаказов, собранных за весь период, можно говорить о высоких показателях. Рынок игровых консолей остается одним из самых динамичных из всех цифровых направлений. Активный переход пользователей с ноутбуков и десктопов на игровые системы отражает общемировую динамику. Так, например, в прошлом году мы продали более 550 000 консольных игр — по ~6 на каждую приставку.