Ранее в этом году стало известно, что китайский производитель Xiaomi запланировал продать в 2014 году 60 миллионов смартфонов, несмотря на 18,7 миллионов проданных устройств в 2013 году. По сообщению одного из топ-менеджеров оператора China Mobile, всего за 5 месяцев 2014 года компания Xiaomi продала более 22 миллионов своих смартфонов (т. е. уже больше, чем за весь прошлый год). Поэтому 60 миллионов — вполне достижимая цифра.
По сообщению корейской аналитической компании IHS iSuppli, компания Xiaomi обошла остальных крупных китайских производителей и реализовала 19 миллионов устройств за третий квартал 2014 года. Основные продажи все еще приходятся на родной рынок компании, однако она активно осваивает новые для себя страны, в том числе и Россию, а индийский рынок назван одним из приоритетных.
Исходя из представленных данных, Xiaomi стала третьим производителем смартфонов после Samsung и Apple, опередив Huawei, которая смогла продать 16,8 миллионов устройств за тот же период. План по достижению объема в 60 миллионов устройств выглядит осуществимым, так как за три квартала компания уже продала 44,1 миллионов смартфонов, а предстоящие новогодние праздники позволят, при сохранении современных темпов, превысить запланированную норму.